Как обработать заказы Ozon
Если у вас подключена опция Потоковой упаковки воспользуйтесь инструкцией - Как упаковывать и маркировать заказы с помощью сканера.
Поступающие заказы маркетплейса Ozon необходимо обрабатывать в разделе "RDV Маркет" - в рабочем месте "Управление заказами FBS":

Для работы с заказами Ozon потребуются вкладки: Подтверждение заказа, Указание ГТД, Упаковать, Печать и Отгрузить.

Разберем работу на каждой вкладке.
Подтверждение заказов
На эту вкладку попадают заказы:
- Если при настройке кабинета не был сопоставлен склад маркетплейса и склад в базе 1С, на который поступил заказ.
- По номенклатуре не хватает свободного остатка на складе.

- При поступлении заказов на товары, для которых не выполнено сопоставление в разделе "Управление товарами".

Ознакомится, как работать с товарами Ozon можно по ссылке.
После того как будут исправлены данные ошибки, заказ обновится.
Встав на необходимый заказ, можно увидеть основную информацию по нему в отдельном окне: его состав, заказанное количество товара, цену и остаток по товару.

Подтвердить заказ можно по соответствующей кнопке "Подтвердить заказ":

Массово подтвердить заказы без остатка можно по соответствующей кнопке "Подтвердить заказы без остатков":

Отменить заказ можно по соответствующей кнопке "Отменить заказ":

Отмену заказа можно выполнить только до завершения упаковки заказа на трех вкладках: Подтвердить, Указать ГТД и Упаковать.
По заказу можно выполнить частичную отмену в том случае, если в наличии есть только часть товаров. Необходимо установить флаг "Частичная отмена" и указать количество штук товара, которое будет отменено в заказе маркетплейса, нажать кнопку "Подтвердить заказ":

Если ошибок в сопоставлении склада, товара или наличия остатка не было, заказ переносится на следующие вкладки: "Указание ГТД", если Ozon запрашивает ГТД по товару из заказа или на вкладку "Упаковать", если указание ГТД не требуется.
Указание ГТД товаров
На данную вкладку попадают заказы маркетплейса Ozon с товарами, требующими указания номера грузовой таможенной декларации (ГТД).
В разделе "RDV Маркет" - "Настройки RDV маркет" можно отключить отправку номеров ГТД для всех ЛК.
Встав на заказ, в отдельном окне отобразится состав заказа и ячейка, куда необходимо вписать номер ГТД (на примере, справа):

После указания ГТД необходимо нажать на кнопку "Записать указанные ГТД":

Для указания ГТД по нескольким заказам необходимо включить настройку "Быстрый подбор":

Тогда при нажатии ЛКМ на заказ он отмечается галочкой и добавляется в рабочее место по указанию ГТД:

Необходимо указать номера ГТД сразу на все товары, после чего нажать на кнопку "Записать указанные ГТД":

Появится сообщение об успешной записи ГТД и переходе заказа на следующий этап упаковки:

Упаковка заказов
На вкладке "Упаковать" можно печатать "Лист подбора" и упаковывать заказы.
При нажатии на кнопку "Печать листа подбора" распечатать задание на подбор:


На вкладке "Печать" при печати этикеток в отдельном окне, печатается Лист упаковки, в котором указывается "Штрихкод".
После печати "Задания на подбор" необходимо упаковать заказы по кнопке "Упаковать выбранные":

Откроется рабочее место для упаковки заказов:

В данном рабочем месте необходимо указывать маркировку товара, если это требуется, и упаковывать заказы в грузовые места.
Упаковка заказа с одним товаром
Заказы, в которых только один товар и он не требует маркировку, автоматически упаковываются в одно грузовое место и выделяются зеленым цветом:

Упаковка заказа с несколькими товарами
Если в заказе несколько товаров, то есть различные варианты его упаковки:

- Упаковать все товары в одну коробку, установив соответствующую галочку:

Или для упаковки всех заказов в одно грузовое место нажать на кнопку "Все заказы упаковать в 1 коробку":

Тогда в нижней части рабочего места упаковки для всех товаров установится одно грузовое место:

- Упаковать каждый товар в свое место, нажав на соответствующую кнопку:

Тогда в нижней части рабочего места упаковки для всех товаров установится своё грузовое место:

- Упаковать по товары по разным грузовым местам, таким образом, что в некоторых грузовых местах несколько товаров, а в некоторых один товар.
Сначала создаем необходимое количество грузовых мест по кнопке "Добавить":


После чего переносим товары мышкой из левой части в необходимые грузовые места или встаем на товар нажатием ЛКМ, после чего дважды нажимаем ЛКМ на грузовое место.
На данном примере 3 товара были упакованы в 2 грузовых места:

Маркетплейсы не позволяют упаковывать одну позицию товара в несколько грузовых мест по API.
Для завершения упаковки необходимо нажать на кнопку "Подтвердить упаковку маркетплейсу":

Маркировка товаров
Заказы, которые содержат маркируемые товары, выделены соответствующим знаком:

Перед упаковкой таких заказов необходимо указать маркировку для товаров. Для этого:
- Нажимаем ЛКМ на заказ маркетплейса.
- Нажимаем ЛКМ на товар заказа, для которого необходима маркировка.
- Нажимаем на кнопку "Сканировать марку".
- Сканируем маркировку в открывшемся окне.

Ручной ввод маркировок можно включить, нажав на сочетание клавиш Ctrl+Shift+P.
В случае ручного ввода необходимо указать код маркировки:

После чего нажать на кнопку Enter. Код маркировки для товара будет указан в колонке "Марка":

После указания маркировки можно вернуться к упаковке заказа.
По завершении упаковки заказов переходим на следующую вкладку.
Как упаковывать и маркировать заказы с помощью сканера можно ознакомиться в инструкции.
Печать Этикеток
На вкладке "Печать" можно выполнить печать Этикеток заказов и Листа упаковки для заказов по кнопке "Печать этикеток выбранных заказов" и "Лист упаковки":

Пример этикетки заказа Ozon:

Пример листа упаковки:

После печати этикетки, заказ скрывается из списка:

Повторно распечатать этикетки по заказу можно, включив настройку "Показать все заказы":

После печати этикетки заказ можно отгружать.
Настройка размеров Этикетки Ozon
Для маркетплейса Ozon можно настроить размер этикетки 120*70 или 58*40.
Размер этикетки в RDV Маркет печатается одинаковый для всех личных кабинетов Ozon.
По умолчанию печатается этикетка размером 120*70.
Для печати этикеток размером 58*40 необходимо:
- В Личном кабинете Ozon перейти в раздел "FBS" - "Управление логистикой":

2. Выбрать необходимый склад. В методе склада нажать на три точки - "Редактировать метод":

3. Включить флаг "Печатать этикету 58*40" и сохранить изменение.
Данный флаг необходимо включить для всех складов, всех личных кабинетов Ozon, для которых этикетки печатаются в RDV Маркет.

4. В 1С необходимо перейти в раздел "RDV Маркет" - "Настройки RDV Маркет":

5. В открывшемся окне включить флаг "Печатать этикетку Ozon 58*40":

Для новых заказов маркетплейса Ozon будут печататься этикетки размером 58*40.
Отгрузка заказов
При переходе на вкладку "Отгрузить" необходимо выбрать "Личный кабинет" т.к. отгрузки индивидуальные для каждого кабинета:

По кнопке "Распаковать" вы можете распаковать отмененный заказ и вернуть товарные остатки в продажу:

После выбора ЛК необходимо нажать на кнопку "Создать отгрузку":

В открывшемся окне указать склад отгрузки и нажать на кнопку "Готово":

Если выбранный склад использует доверительную отгрузку, дополнительно необходимо будет указать количество грузовых мест:

Появится окно с информацией о создании отгрузки:

По кнопке "Добавить в отгрузку" включите заказы в отгрузку.
Выделите, какие заказы добавить (можно с помощью горячих клавиш Ctrl, Shift, Ctrl+A или с помощью функции "Быстрого подбора"):

Состав отгрузки будет отображаться в правой нижней части экрана:

Для отгрузки заказов необходимо нажать на кнопку "Передать в доставку":

Появится предупреждение о том, что данное действие нельзя отменить и необходимо проверить состав поставки:

После проверки нажимаем "Да":

Распечатать печатные формы возможно только по завершении отгрузки заказов, после нажатия на кнопку "Передать в доставку".
По кнопке "Печать" можно распечатать необходимые документы для отгрузки: "Транспортная накладная" и "Штрихкод отгрузки", а также "Этикетки грузовых мест" (только для доверительной отгрузки):

Отгрузка заказов завершена.
Отгрузка отменённых после упаковки заказов
Способ отгрузки отменённых после упаковки заказов зависит от соответствующей настройки в подключении к личному кабинету:

Включена настройка "Отгружать отменённые после упаковки заказы"
В том случае, если покупатель отменил заказ маркетплейса после упаковки, заказ перейдёт в статус "Отменён после упаковки", а на вкладке "Отгрузить" в форме "Управление заказами FBS" заказу будет присвоена пометка "Отменён":


В данном случае есть два варианта обработки заказа:
Распаковать заказ, нажав на кнопку "Распаковать":

В случае, если заказ будет распакован, то заказу маркетплейса будет присвоен статус "Отменён":

В типовом документе 1С "Заказ клиента" указывается признак "Отменён":

Либо нажать на кнопку "Добавить в отгрузку" и отгрузить заказ стандартным способом:

В составе отгрузки, отменённый заказ маркетплейса будет выделен красным цветом и будет в соответствующем статусе "Отменён":

Выключена настройка "Отгружать отменённые заказы"
При отгрузке поставки, в которую включен отменённый заказ маркетплейса, будет выведено уведомление о том, что в поставке содержатся отменённые заказы. Необходимо либо исключить отменённые заказы из поставки, либо отгрузить их:

Если исключить отменённые заказы, нажав на кнопку "Да", то данные заказы исключаются из поставки:
Заказ переходит в статус "Отменён":

В типовом документе 1С "Заказ клиента" указывается признак "Отменён":

Если не исключать отменённые заказы, нажав на кнопку "Нет", то все заказы, которые были включены в данную поставку, в том числе и отменённые после упаковки, будут отгружены:

Отменённый после упаковки заказ перейдёт в статус "Отменён и отгружен":

Заказ маркетплейса будет считаться отгруженным.