Проверка настроек подключения к ЛК

Если цены не передаются на маркетплейс, то проверьте, включен ли обмен ценами.

Для этого нужно перейти в раздел "RDV Маркет" - "Личные кабинеты":

Проверить включен ли обмен ценами:

Если обмен выключен, то необходимо открыть личный кабинет и дойти до шага "Активация обмена".

Включить обмен, после чего нажать на кнопку "Готово".

Обязательно должен быть включен общий Обмен с личным кабинетом, чтобы работали все остальные обмены по остаткам, ценам и заказам.

Проверка доступности товара

Если флаг передачи цен установлен, необходимо проверить, включена ли доступность товара, по которому некорректно передаётся цена, в разделе "Управление товарами"

У опубликованных товаров, должен стоять флаг в поле "Доступен в ЛК":

Если у товара отключён признак доступности, то его необходимо включить.

Как работать в "Управлении товарами" можно ознакомится в инструкции.

Проверка установленной цены

Проверить какой вид цен используется для передачи цен на маркетплейс можно в разделе "RDV Маркет" - "Личные кабинеты":

Вид цены, для передачи из 1С на маркетплейс, указывается в поле "Тип цены в учетной системе":

Для того, чтобы посмотреть какие цены установлены для вида цен, необходимо перейти в раздел "СRM и маркетинг" - "Цены (прайс-лист)":

Нажать кнопку "Сформировать" (1), выбрать вид цены (2), который передается на Маркетплейс, и нажать "ОК" (3):

Указанная в прайс-листе цена будет передаваться на маркетплейс. Если она некорректная, измените её.

Если вы установили/изменили цену товара (1), то для сохранения изменений, нажмите на кнопку "Применить измененные цены" (2):

Установите действие "Записать и провести" и нажмите на кнопку "Установить". Цена будет изменена:

Если обмен ценам и общий обмен кабинета включены, товар доступен для данного ЛК, корректная цена по товару установлена, то необходимо создать запрос в техническую поддержку RDV Маркета на почту support@rdv-it.ru для проверки передачи цены.