Как проверить передачу цен на маркетплейс
Проверка настроек подключения к ЛК
Если цены не передаются на маркетплейс, то проверьте, включен ли обмен ценами.
Для этого перейдите в раздел "RDV Маркет" - "Личные кабинеты":
Проверьте включен ли обмен ценами:
Если обмен выключен, то необходимо открыть личный кабинет и дойти до шага "Активация обмена".
Включить обмен, после чего нажать на кнопку "Готово".
Обязательно должен быть включен общий Обмен с личным кабинетом, для работы всех остальных обменов: по остаткам, ценам и заказам.
Проверка доступности товара
Если флаг передачи цен установлен, необходимо проверить, включена ли доступность товара, по которому некорректно передаётся цена, в разделе "Управление товарами":
У опубликованных товаров, должен стоять флаг в поле "Доступен в ЛК":
Если у товара отключён признак доступности, то его необходимо включить.
Как работать в "Управлении товарами" можно ознакомится в инструкции.
Проверка установленной цены
Проверить какой вид цен используется для передачи цен на маркетплейс можно в разделе "RDV Маркет" - "Личные кабинеты":
Вид цены, для передачи из 1С на маркетплейс, указывается в поле "Тип цены в учетной системе":
Для того, чтобы посмотреть какие цены установлены для вида цен, необходимо перейти в раздел "СRM и маркетинг" - "Цены (прайс-лист)":
Нажать кнопку "Сформировать" (1), выбрать вид цены (2), который передается на Маркетплейс, и нажать "ОК" (3):
Указанная в прайс-листе цена будет передаваться на маркетплейс. Если она некорректная, измените её.
Если вы установили/изменили цену товара (1), то для сохранения изменений, нажмите на кнопку "Применить измененные цены" (2):
Установите действие "Записать и провести" и нажмите на кнопку "Установить". Цена будет изменена:
Ограничения и правила по установке цены индивидуальны для каждого маркетплейса.
Для маркетплейса Ozon вы можете ориентироваться на документацию API по адресу - https://dev.ozon.ru/community/25 .
Проверьте наличие карточек товаров в "карантине цен" - механизм защиты от резких перепадов стоимости на маркетплейсе. Если цены на товар резко повышаются или понижаются, Ozon может поместить товар в карантин:
Для маркетплейса Wildberries - маркетплейс Wildberries не устанавливает ограничений по верхней или нижней границе цены на товар. Однако Wildberries косвенно влияет на цены, например, может предложить установить скидки определённых размеров на товары с низкой оборачиваемостью или принять участие в акции.
Автоакции — инструмент для повышения продаж. Участвующие в них товары имеют более высокие поисковые позиции, а также поддержку в ТВ и наружной рекламе. ВБ заранее уведомляет о датах автоакций и о товарах, которые будут в них добавлены. Прекратить участие товара в автоакции можно в любой момент. Подобнее здесь: https://seller.wildberries.ru/help-center/article/A-383?categoryId=38bce4c1-1ae5-4726-a4ec-b29e48277e58
Для маркетплейса Яндекс - прямых ограничений на установку цен для продавцов Яндекс Маркета (ЯМ) нет, но есть несколько ограничений, обозначенных на сайте: https://yandex.ru/support/marketplace/ru/assortment/operations/prices
- Вы изменили цену товара и она в несколько раз меньше прежней цены.
- Вы добавили товар в акцию со скидкой и цена товара по акции в несколько раз меньше цены в каталоге.
- Вы изменили цену товара и она в несколько раз меньше средней рыночной цены этого товара. Например, предлагаете упаковку воды по цене одной бутылки.
Модуль RDV Маркет 3.0. не передает базовые цены. Если по МП ЯМ возникла с проблема с передачей цены на маркетплейс ЯМ, но цены по товарам указаны корректно, то необходимо проверить настройку в Личном кабинете продавца ЯМ: