Проверка настроек подключения к ЛК

Если остатки не передаются на маркетплейс, то проверьте, включен ли обмен остатками.

Для этого перейдите в раздел "RDV Маркет" - "Личные кабинеты":

Проверьте включен ли обмен остатками и обмен с маркетплейсом :

Обязательно должен быть включен общий Обмен с личным кабинетом, чтобы работали все остальные обмены по остаткам, ценам и заказам.

Если обмен выключен, откройте настройки личного кабинет в 1С и дойти до шага "Активация обмена". Включите обмен, после чего нажмите на кнопку "Готово".

Проверка доступности товара

Если флаг передачи остатков включён в настройках подключения к ЛК в 1С, проверьте, включена ли доступность товара в разделе "Управление товарами"

У опубликованных товаров, должен стоять флаг в поле "Доступен в ЛК":

Если у товара отключён признак доступности, то необходимо установить флаг "Доступен в ЛК". Как работать в "Управлении товарами" можно ознакомится в инструкции.

Проверка наличия доступного остатка по товару

Если признак доступности включен, то необходимо проверить наличие доступных остатков в базе. Остатки, которые отправляются на маркетплейс, можно посмотреть из формы карточки номенклатуры 1С. Для этого нужно через кнопку "Отчёты" открыть отчет "Остатки и доступность":

Доступный на текущий момент остаток необходимо проверять на том складе, который был указан в настройках личного кабинета в 1С:

Склад, с которого отправляется остаток из вашей базы, указан в колонке "Склад в учетной системе" в настройках подключения личного кабинета:

Если возникла ошибка по крупногабаритным товарам (СКГТ), проверьте корректность указания весогабаритных характеристик в ЛК по товару, соответствие склада в ЛК и в 1С, флага в 1С "Это СКГТ" в форме "Управления товарами".


Если обмен остатками и общий обмен кабинета включены, товар доступен для данного ЛК, остаток по товару есть, то необходимо создать запрос в техническую поддержку RDV Маркета на почту support@rdv-it.ru для проверки передачи остатка на МП с приложением идентификатора товара.