Как проверить передачу остатков на маркетплейс
Проверка настроек подключения к ЛК
Если остатки не передаются на маркетплейс, то проверьте, включен ли обмен остатками.
Для этого перейдите в раздел "RDV Маркет" - "Личные кабинеты":
Проверьте включен ли обмен остатками и обмен с маркетплейсом :
Обязательно должен быть включен общий Обмен с личным кабинетом, чтобы работали все остальные обмены по остаткам, ценам и заказам.
Если обмен выключен, откройте настройки личного кабинет в 1С и дойти до шага "Активация обмена". Включите обмен, после чего нажмите на кнопку "Готово".
Проверка доступности товара
Если флаг передачи остатков включён в настройках подключения к ЛК в 1С, проверьте, включена ли доступность товара в разделе "Управление товарами":
У опубликованных товаров, должен стоять флаг в поле "Доступен в ЛК":
Если у товара отключён признак доступности, то необходимо установить флаг "Доступен в ЛК". Как работать в "Управлении товарами" можно ознакомится в инструкции.
Проверка наличия доступного остатка по товару
Если признак доступности включен, то необходимо проверить наличие доступных остатков в базе. Остатки, которые отправляются на маркетплейс, можно посмотреть из формы карточки номенклатуры 1С. Для этого нужно через кнопку "Отчёты" открыть отчет "Остатки и доступность":
Доступный на текущий момент остаток необходимо проверять на том складе, который был указан в настройках личного кабинета в 1С:
Склад, с которого отправляется остаток из вашей базы, указан в колонке "Склад в учетной системе" в настройках подключения личного кабинета: