Загрузка отчета из личного кабинета Ozon

По окончании месяца Оzon предоставляет позаказный отчёт о реализации. Необходимо скачать этот отчёт из ЛК Ozon в разделе "Финансы" - "Документы" - "Отчёты о реализации":

Загрузка отчета в 1С

Скачанный отчёт необходимо загрузить в 1С через раздел "RDV Маркет" - "Взаиморасчёты с маркетплейсами":

Для загрузки нужно выбрать ЛК, период загрузки отчёта, нажать на кнопку "Загрузить" у пункта "Загрузка данных" и выбрать файл для загрузки:

Далее загрузите файл отчёт по товарам, скаченный из ЛК в разделе разделе "Финансы" - "Начисления", скачать  по товарам.

Подождите, пока данные отчёта загрузятся в 1С. Когда процесс загрузки будет завершён, у пункта "Загрузка данных" появится зелёная галочка:

Настройки отражения документов для базы 1С:УНФ

Для 1С:УНФ по итогам загрузки отчета создается типовой документ "Отчет комиссионера". В настройке "Покупатель" необходимо выбрать контрагента -"Розничный покупатель" . Этот контрагент будет указан как покупатель в созданном документе "Отчет комиссионера".

Отражение документов в 1С

У пункта "Отражение отчётов о продажах" нажмите на кнопку "Выполнить", чтобы создать документы продажи.

После завершения отражения документов, вы можете нажать на кнопку "Подробнее", чтобы увидеть созданные документы:

На примере в базе 1С:УТ был создан один документ. В случае, если в данных от маркетплейса есть возвраты, то будет создано 2 документа "Отчет комиссионера" - отдельно с возвратами и отдельно с продажами.

В базах 1С:УТ/КА/ERP создается документ "Отчет комиссионера (агента) о продажах". Отдельно возвраты, отдельно продажи.

В базе 1С:УНФ создается документ "Отчет комиссионера о продажах". Возвраты и продажи в одном отчете.

Подготовили для вас шпаргалку по отражению основных операций маркетплейсов.

Ошибки при работе с взаиморасчетами

Если при загрузке взаиморасчётов произошла ошибка, то у пункта, при выполнении которого произошла ошибка, будет установлен красный крест. Чтобы больше узнать об ошибке, нажмите на кнопку "Подробнее":

Если самостоятельно ошибку исправить не удалось, создайте обращение на почту поддержки RDV Маркета: support@rdv-it.ru.