В разделе "RDV Маркет" с помощью рабочего места "Управление поставками FBM" можно создавать и управлять продажами со складов маркетплейсов.

По итогам работы с поставкой в базе будут созданы типовые документы Заказ клиента/покупателя и документы отгрузки.

Перед тем как начать работу с поставками FBM, необходимо проверить, выполнены ли все настройки.

Настройка перед началом работы с поставками

Сопоставление товаров

Товары маркетплейса должны быть сопоставлены с номенклатурой и "Доступны в ЛК" в разделе "RDV Маркет" - "Управление товарами".

Как выполнить сопоставление можно ознакомиться в инструкции.

Настройка схемы продажи

В разделе "RDV Маркет" - "Личные кабинеты" для кабинета должен быть включен флаг "Продажа со склада маркетплейса (FBM)":

Настройка складов

В настройках личного кабинета должен быть заполнен и установлен флаг хотя бы для одного склад, который будет использоваться для создания поставок FBM.

На складе должны быть свободные остатки по товарам, чтобы их можно было отгружать. 

Настройка параметров заказов

Для корректного заполнения цен в документах, которые будут созданы по итогам работы с поставкой, необходимо указать вид цены в настройках личного кабинета в Соглашении или Договоре.

Документ, в котором необходимо указать вид цены, определяется в зависимости от того, по какой комиссионной схеме настроена работа с данным кабинетом. 

  • Если установлена комиссионная схема 11.0, то для корректного заполнения цен по товарам необходимо указать вид цены в "Соглашении" на вкладке "Условия продаж":

  • Если установлена комиссионная схема 11.5, то для корректного заполнения цен по товарам необходимо указать вид цены в "Договоре" на вкладке "Основное":

По товарам обязательно должны быть установлены цены для указанного вида цен.

Настройка обменов с личным кабинетом

В разделе "RDV Маркет" - "Личные кабинеты" для нужных кабинетов были включены обмены остатками и обмен с личным кабинетом:

Если все настройки выполнены можно создавать поставки FBM на склады маркетплейсов. 

Создание поставки

Поставки FBM необходимо создавать и обрабатывать в разделе "RDV Маркет"-"Управление поставками FBM":

Перед созданием поставки необходимо выбрать "Личный кабинет" и "Склад маркетплейса" на который будет создана поставка:

На вкладке "Активные поставки" можно посмотреть поставки в работе:

Для создания поставки необходимо нажать на кнопку "Создать поставку":

Откроется окно состава поставки, в котором необходимо заполнить:

  1. Склад отгрузки с которого будет списаны остатки
  2. Номер поставки
  3. Плановую дату поставки. 

Заполнение состава поставки

Заполнить состав поставки можно 5 способами:

1. Добавление товаров вручную по кнопке "Добавить":

2. Заполнить товарами по которым есть остатки на складе маркетплейса в ЛК по кнопке "Заполнить товары" - "по текущим остаткам в ЛК":

3. Заполнить товарами из последней поставки по "Заполнить товары":

4.Загрузить состав из файла по кнопке "Загрузить товары из файла поставки":

Для каждого маркетплейса используется свой файл. Более подробно можно ознакомится в инструкциях:

5. Заполнить товары по условию:

В данном случае необходимо определить минимальный остаток товара на складе FBO, при достижении которого требуется выполнить пополнение запасов.

Если остаток составляет 0 и обновление происходило в течение последних 30 дней, такой товар также будет включен в поставку.

После заполнения состава поставки одним из 5 способов, описанных выше, и заполнения количества необходимо нажать на кнопку "Сохранить изменения":

Будет создана поставка со статусом "Новая":

В нижней части окна в табличном формате представлена информация о составе выбранной поставки:

В базах 1С:УТ / КА / ERP версии 11.5 / 2.5 для поставки в данном статусе создается документ заказа клиента/покупателя. В случае, если по отдельным товарам не хватает остатков по ним будет установлен способ обеспечения - резервировать по мере поступления.

Пока статус поставки остается "Новая", ее состав можно изменять, дважды щелкнув левой кнопкой мыши по поставке:

По кнопке можно вывести на печать "Задание на подбор":

Выгрузка состава поставки для ЛК

Для того чтобы загрузить состав поставки в личный кабинет Ozon, необходимо у поставки со статусами "Новая" или "На сборке" нажать на кнопку "Выгрузить файл для поставки":

Полученный файл загружается в ЛК маркетплейса. Более подробно загрузка для каждого кабинета описана в инструкциях:

Упаковка поставки

После завершения заполнения поставки её необходимо передать на упаковку по кнопке "Передать на сборку":

У поставки устанавливается статус "На сборке":

В базах 1С:УТ / КА / ERP версии 11.4 / 2.4 и УНФ для поставки в данном статусе создается документ заказа клиента/покупателя:

Как выполняется упаковка поставки вы можете ознакомится в инструкции по ссылке.

Выгрузка состава грузовых мест поставки

Когда поставка уже упакована и находится в статусах "К отгрузке" или "Отгружена" при нажатии на кнопку "Выгрузить файл для ЛК" будет выгружен файл с составом грузовых мест:

Ознакомится с примером файла и инструкцией по загрузке в ЛК можно по ссылкам: 

Отгрузка поставки

После завершения упаковки статус поставки становится "К отгрузке":

Для завершения отгрузки необходимо нажать на кнопку "Отгрузить поставку":

По завершении отгрузки поставка переходит на вкладку "Завершенные поставки", и статус поставки обновляется на "Отгружен":

В данном статусе для поставки создается документ отгрузки:

Отслеживание статуса "Принята"

На вкладке "Завершенные поставки" можно посмотреть статусы отгруженных поставок:

Статусы обновляются автоматически каждые 3 часа.

Для ручного обновления нажмите "Обновить статусы поставок". Если маркетплейс принял поставку, статус изменится на "Принята"

Отмена поставки

Поставку можно отменить, когда она находится в статусах "Новая", "На сборке" или "К отгрузке" по кнопке "Отменить поставку":

После отмены поставка перейдет на вкладку "Завершенные поставки" со статусом "Отменена":

Будет снят резерв по товарам в документах заказа клиента/покупателя:

.