Возврат товаров на склад при отмене заказа
Заказ отменен до упаковки
В данном случае никаких действий выполнять не требуется. Заказ отменится в 1С и по товару будет автоматически снят резерв.
В документах "Заказ клиента" и "Заказ на перемещение" в табличной части будет отменен товар:
Документ "Расходный ордер на товары" будет автоматически снят с проведения:
2. Заказ отменен после упаковки, до отгрузки
В данном случае резерв с товара снимается автоматически, но сам товар необходимо распаковать. Для этого перейдите в раздел "RDV:Комплектация и отгрузка" - "Управление сборкой и упаковкой":
Нажмите на гиперссылку "Требуется распаковка":
Выделите заказ и нажмите на кнопку "Распаковать":
Заказ будет распакован, документ "Расходный ордер на товары" распроведён:
Если для склада не установлена ордерная схема при отгрузке, то распаковывать заказ не нужно: остаток вернётся на склад автоматически после отмены заказа.
3. Заказ отменен после отгрузки, до доставки товара покупателю
Заказы маркетплейса Wildberries считаются доставленными покупателю сразу после отгрузки так как в случае отмены товар переходит на FBO.
Ознакомится с инструкцией по работе с отменными заказами WB можно по ссылке.
Если покупатель отказался от заказа, который уже отгрузили, но не доставили, то вернуть товар на склад можно в разделе "RDV:Работа с заказами" - "Невыкупленные товары":
В данном рабочем месте необходимо:
1. Указать "Склад возврата", на который необходимо вернуть товар
2. Выделить товар, который вы хотите переместить на склад
3. Нажать на кнопку "Переместить выбранные позиции на склад возврата"
В открывшейся форме вы можете:
1. Изменить количество товара в колонке "К перемещению", если вернулась только часть товара
2. По кнопке "Сформировать перемещения", переместить товар на склад
После нажатия на кнопку "Сформировать перемещения" создадутся документы "Корректировка назначения товаров" и "Перемещение товаров", после чего появится уведомление об их успешном формировании.
Заказы по которым был выполнено перемещение на склад возврата вы можете увидеть в отчете Перемещения по отказам
4. Заказ отменен после доставки товара покупателю
Для того, чтобы оформить возврат, по которому была отражена реализация заказа (то есть покупатель оплатил заказ, забрал его, а потом решил вернуть), необходимо зайти в документ "Реализация товаров и услуг" по данному заказу.
Для этого в заказе маркетплейса перейти на вкладку "Аналитические признаки и данные заказа маркетплейса" - "Реализация товаров и услуг":
В документе реализации нажать на иконку "Создать на основании" и выбрать "Возврат товаров от клиента":
Выбираем склад, на который перемещаем товар и нажимаем кнопку "Провести и закрыть". После этого товар становится доступным для продажи.