Заказ отменен до упаковки

В данном случае никаких действий выполнять не требуется. Заказ отменится в 1С и по товару будет автоматически снят резерв.

В документах "Заказ клиента" и "Заказ на перемещение" в табличной части будет отменен товар:

Документ "Расходный ордер на товары" будет автоматически снят с проведения:

2. Заказ отменен после упаковки, до отгрузки

В данном случае резерв с товара снимается автоматически, но сам товар необходимо распаковать. Для этого перейдите в раздел "RDV:Комплектация и отгрузка" - "Управление сборкой и упаковкой":

Нажмите на гиперссылку "Требуется распаковка":

Выделите заказ и нажмите на кнопку "Распаковать":

Заказ будет распакован, документ "Расходный ордер на товары" распроведён:

Если для склада не установлена ордерная схема при отгрузке, то распаковывать заказ не нужно: остаток вернётся на склад автоматически после отмены заказа.


3. Заказ отменен после отгрузки, до доставки товара покупателю

Заказы маркетплейса Wildberries считаются доставленными покупателю сразу после отгрузки так как в случае отмены товар переходит на FBO.

Ознакомится с инструкцией по работе с отменными заказами WB можно по ссылке.

Если покупатель отказался от заказа, который уже отгрузили, но не доставили, то вернуть товар на склад можно в разделе "RDV:Работа с заказами" - "Невыкупленные товары":

В данном рабочем месте необходимо:

1. Указать "Склад возврата", на который необходимо вернуть товар

2. Выделить товар, который вы хотите переместить на склад

3. Нажать на кнопку "Переместить выбранные позиции на склад возврата"

В открывшейся форме вы можете:

1. Изменить количество товара в колонке "К перемещению", если вернулась только часть товара

2. По кнопке "Сформировать перемещения", переместить товар на склад

После нажатия на кнопку "Сформировать перемещения" создадутся документы "Корректировка назначения товаров" и "Перемещение товаров", после чего появится уведомление об их успешном формировании.

Заказы по которым был выполнено перемещение на склад возврата вы можете увидеть в отчете Перемещения по отказам

4. Заказ отменен после доставки товара покупателю

Для того, чтобы оформить возврат, по которому была отражена реализация заказа (то есть покупатель оплатил заказ, забрал его, а потом решил вернуть), необходимо зайти в документ "Реализация товаров и услуг" по данному заказу. 

Для этого в заказе маркетплейса перейти на вкладку "Аналитические признаки и данные заказа маркетплейса" - "Реализация товаров и услуг":

В документе реализации нажать на иконку "Создать на основании" и выбрать "Возврат товаров от клиента":

Выбираем склад, на который перемещаем товар и нажимаем кнопку "Провести и закрыть". После этого товар становится доступным для продажи.