Отражение отгрузки по отмененному заказу происходит путем изменения статусов позиций заказа и статусов самого заказа маркетплейса.

В разделе "RDV:Работа с заказами"- "Заказы от маркетплейса" откройте отменённый заказ, который нужно отгрузить, перейдите в заказе на вкладку "Аналитические признаки заказа маркетплейса" и нажмите на гиперссылку "Заказ маркетплейса":


Перейдите в товарную позицию заказа МП (если товаров в заказе несколько, то перейти необходимо в каждую товарную позицию):

 На вкладке "Статусы позиций заказов"  замените статус позиции "Отменен" на "Отгружен" (дважды нажмите на статус отмены и замените статус позиции):

Замените статус на "Отгружен" для всех позиций в заказе. После этого закройте вкладки позиций заказов.

Перейдите в "Заказ маркетплейса" в меню "Еще" - "Статусы заказов маркетплейсов". 

Статус "Отменен" измените на "Отгружен" и в  поле "Период" установите день того же месяца, что и день отгрузки заказа.

Статус "Отгружен" должен иметь период более поздний, чем период предыдущего статуса. Например, до статуса "Отгружен" будет стоять статус "Скомплектован и ожидает отгрузки" с периодом 20.03.2024 15:00:00, значит статус "Отгружен" должен иметь период от 20.03.2024 15:00:01.

Создайте очередь обработки данных в разделе "Еще" - "Очереди обработки данных": 

Выполните последовательно следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку "Создать".
  2. Укажите тип очереди "МП - Заказ - Обновить заказ клиента по заказу торговой площадки".
  3. Укажите количество попыток обработки "1".
  4. Нажмите на кнопку "Записать и закрыть".
  5. Нажмите на кнопку "Обработать очередь" для обработки созданной вами очереди, а потом для обработки очереди "Отразить отгрузку заказа в учетных механизмах", которую система создаст автоматически.

Проверьте через "Документы по заказам маркетплейсов", что был создан документ "Перемещение товаров". Перемещение создается с актуальной датой, но если необходимо, чтобы дата перемещения была совершена в том же месяце, что и отгрузка, то можно перепровести перемещение в нужном месяце.

Если заказ был создан менее месяца назад, система автоматически установит статус отмены по заказу после получения информации по API.

Если заказ был создан более месяца назад, то необходимо вручную вернуть статус отмены по заказу МП. Для этого в меню "Еще" откройте "Статусы заказов маркетплейсов", путем копирования (1) создайте новый статус "Отменен" (3). Добавьте время периода (достаточно 1 секунды) (2) и нажмите на кнопку "Записать и закрыть" (4).

Сделайте то же самое в каждой товарной позиции заказа:

Снова обработайте очередь через меню "Еще" - "Очереди обработки данных".

По кнопке "Создать" (1) создайте очередь "МП - Заказ - Обновить заказ клиента по заказу торговой площадки" (2) количество попыток "1" (3). Нажмите на кнопку "Записать и закрыть" (4), чтобы сохранить очередь, после чего нажмите "Обработать очередь" (5) для обновления данных по заказу об отмене.

Далее в разделе "RDV: Работа с заказами" прейдите в "Невыкупленные товары". Данный заказ появится в форме оформления возврата заказов маркетплейсов.