Как отразить возврат товаров, переданных на комиссию до начала работы в 1С
Если вы получили возврат товара, переданного на склад маркетплейса до начала работы в 1С, необходимо сначала ввести начальные остатки, переданные на комиссию (инструкция).
Далее оформить возврат товаров от комиссионера с помощью документа "Возврат товаров от клиента" с установленным видом операции "Возврат от комиссионера".
Для этого:
1. Переходим во вкладку "RDV.Взаиморасчеты" - "Возврат товаров от клиента.
2. Нажимаем "Создать" и выбираем "Возврат от комиссионера".
3. Во вкладке "Основное" указываем "Клиента" и "Склад".
Строки "Контрагент", "Соглашение", "Организация" и "Договор" заполнятся автоматически при выборе клиента. Если автоматического заполнения не произошло, данные строки нужно заполнить вручную. При необходимости - создать недостающие документы.
4. Во кладке "Дополнительно" указать операцию "Возврат от комиссионера".
5. Во вкладке "Товары" добавить возвращаемый товар.
Документ продажи указывать не нужно (система позволит провести документ возврата).
Цену необходимо указать ту, которая указана в документе ввода начальных остатков.
После заполнения товарной части, нажать на кнопку "Провести и закрыть".