Оформление возвратов
В случае отмены заказа после отгрузки, но до реализации (до получения статуса "Доставлен" от маркетплейса), необходимо оформить возврат от маркетплейса и вернуть товар на склад. Для оформления возврата перейдите в раздел "RDV: Работа с заказами" - "Невыкупленные товары":
В табличной части будут показаны все заказы со статусом "Отменен". В форме доступны следующие настройки:
- Склад возврата - указать склад для возврата.
- Заказ клиента - фильтр поиска заказа по номеру 1С.
- Заказ торговой площадки - фильтр поиска заказа по номеру маркетплейса.
- Склад товаров пути - сортировка заказов по складу товаров в пути
- Торговая площадка - сортировка по торговой площадке маркетплейса
После выделяем нужный заказ и нажимаем на кнопку "Оформить возвраты выделенных заказов".
Далее система попросит проверить список товаров.
По итогу будет сформировано информационное уведомление о результате оформления возврата.
Как проверить был ли оформлен возврат по заказу
При необходимости можно проверить, выполнялся ли возврат, с помощью отчета "Перемещения по отказам":
В данном отчете можно установить отборы по:
- Номеру документа перемещения товаров и услуг
- Номеру заказа клиента
- Номеру заказа торговой площадки
- Номенклатуре