Если клиент оформляет возврат по причине «Не подошло», такой товар переупаковывается и возвращается в продажу.
Если клиент оформляет возврат «По браку», заявка приходит в ваш личный кабинет.
В таком случае есть два варианта:
«Вернуть в продажу»
Отклонить заявку, обосновав отказ в комментарии. Товар в таком случае остается у клиента — ему придет автоматический ответ.
«Утиль»
Принять заявку, которая отправляется на проверку и утверждается. После этого деньги возвращаются клиенту, а товар утилизируется.


На принятие решения отводится 4 дня с момента размещения товара на проверку. Если вы не подтвердили или не отклонили брак, заявка передается на обработку сотрудникам Wildberries. 
Продавец также может оформить возврат, чтобы получить обратно нереализованный товар, Для этого необходимо создать заявку на возврат в личном кабинете.

Ниже описано, как оформить возврат товара в RDV Маркет.

  1. Если покупатель оплатил заказ, забрал его, а потом решил вернуть.

Необходимо зайти в документ Реализация товаров (Заказ - вкладка Аналитические признаки и данные заказа маркетплейса - Реализация товаров).

В документе Реализация товаров нажать на кнопку Создать на основании и выбрать Возврат товаров от клиента.

Откроется документ Возврат товаров от клиента. Выбираем склад, на который перемещаем товар и нажимаем кнопку Провести и закрыть. После этого товар становится доступным для продажи.