Заказ на нулевой остаток - это заказ, который был создан, когда товара не было на остатках (в ЛК был указан остаток 0).

Если от маркетплейса поступает заказ на нулевой остаток, то это ошибка на стороне маркетплейса, который позволил сделать заказ на товар, которого нет в наличии.

В ЛК Wildberries у заказов на нулевой остаток указано примечание "Товара нет в наличии" или "Некоторых нет в наличии" (если товаров в заказе несколько, а нулевым был только один) в разделе "Маркетплейс" - "Сборочные задания".

При наличии такого примечания в ЛК, вы можете сделать следующее:

  1. Собрать заказ, если товар есть в наличии на вашем складе, но информация о его остатках не была указана.
  2. Отменить заказ самостоятельно.
  3. Дождаться, пока заказ будет отменён автоматически.

Если заказ приходит на нулевой остаток, то Wildberries не выставит штраф за его отмену.