Резервы в личном кабинете Ozon
Когда возникает резерв со стороны "Ozon" (проблема с оплатой у клиента и т.д.), товары попадают в резерв, хотя сам заказ еще не сформирован и его не увидеть в списке заказов.
Заказы покупателей, по которым создается резерв, не отображаются в личном кабинете
В личном кабинете продавца, в списке товаров, при нажатии на остаток "На моем складе" в поле "Зарезервировано" будет отображаться резерв по таким товарам:
Количество зарезервированных товаров в режиме реального времени передается в базу 1С и учитывается при обновлении остатков
Проверка резервов в отчете 1С
Проверить остатки и резервы в базе 1С можно с помощью отчета "Сверка остатков и цен с Ozon". Чтобы открыть данный отчет перейдите в раздел "RDV: Товарный каталог" - "Сверка остатков и цен с Ozon"
В форме отчета "Сверка остатков и цен с Ozon" нажмите правой кнопкой мыши на поле табличной части. В появившемся меню, нажмите кнопку "Добавить"
В новой строке укажите товар и нажмите кнопку "Запросить данные с Ozon"
В результате заполнятся столбцы "Доступный остаток на Ozon" (1), "Остаток на Ozon" (2), "В резерве на Ozon" (3). Остаток в столбце рассчитывается по формуле "Доступный остаток в базе" (4) = "Доступный остаток на Ozon" (1) = "Остаток на Ozon" (2) - "В резерве на Ozon" (3). Т.к. резервы в режиме реального времени передаются в 1С, то при формировании отчета система автоматически не учитывает их в сумме доступных остатков.