Важно!
С 8 октября 2021 года Ozon изменил привычный процесс поставок на свои склады, чтобы вы могли обходиться без ЭДО. Больше не нужно тратить время на согласование УПД-2 и думать, что делать с излишками: примут все небракованные товары, у которых есть карточка. Более подробную информацию можно уточнить по данным ссылкам:
оставки без ЭДО
Оформление заявки на поставку
При нажатии на кнопку "Выгрузить УПД в файл XML (для передачи в Ozon через ЭДО)" формируется УПД в файл XML.
Для корректного заполнения файла, необходимо заполнить следующие данные.
Все адреса нужно заполнять не строкой, а в форме заполнения - с отдельным указанием улицы, строения, дома, и т.д
1. Создать лицо с правом подписи ().
2. В меню "Организации" выбрать нужную (если их несколько) организацию.
Во вкладке "Общая информация", Если выбран "Вид" - "Индивидуальный предприниматель", необходимо указать "Физическое лицо".
Если в строке "Вид" выбрано "Юридическое лицо", то ничего менять не нужно.
3. Во вкладке "Адреса, телефоны", необходимо заполнить юридический и фактический адреса организации.
4. В меню "Банковские счета" необходимо создать банковский счет организации.
5. В заказе, по которому создана реализация, необходимо перейти в "Склад маркетплейса" и настроить его так, как написано в подсказке на форме склада.
6. В контрагенте реализации необходимо заполнить юридический и фактический адреса ("НСИ и администрирование" - "Контрагенты" - "Интернет-решение, ООО" - вкладка "Адреса, телефоны").